Russian Belarusian English

Адрес: 213826, Могилевская область, г. Бобруйск, ул. Советская,78.
Тел/факс – (+375 225) 72-05-91
E-mail: lenadmpriem@bobrlen.gov.by

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

Обратиться в управление социальной защиты администрации Ленинского района г. Бобруйска с обращением можно несколькими способами:
- написать обращение и направить его по адресу: 213826, г. Бобруйск, ул. Советская, д. 78
- направить электронное обращение на адрес управления bobrlen22u@tut.by или разместить электронное обращение в рубрике «Электронное обращение» на главной странице сайта администрации Ленинского района г.Бобруйска

Предварительная запись на прием к начальнику управления социальной защиты  осуществляется по телефону 76 58 51 или в каб. № 103с 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00, выходной – суббота, воскресенье. 

Позвонить на «горячую линию» для получения справочно-консультационной информации, связанной с деятельностью комитета, по телефону 25 07 05 с 8.00 - 13.008.00 - 13.00, 14.00 - 17.00, выходной – суббота, воскресенье.
Книга замечаний и предложений управления социальной защиты администрации Ленинского района г.Бобруйска находится в кабинете № 109    (г. Бобруйск, ул. Советская, д.78, 1 этаж), тел. 72 05 12.

Обращение принимается к рассмотрению при соблюдении заявителем требований, предъявляемых к обращениям в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18.07.2011 «Об обращениях граждан и юридических лиц». При несоблюдении установленных требований обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу (статья 15 Закона).

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18.07.2011 «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языке.
   Требования, предъявляемые к электронным обращениям (ст.25)
 Электронные обращения, поступившие в государственные органы и иные государственные организации, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
 Электронные обращения должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- изложение сути обращения;
- адрес электронной почты заявителя (юридического лица).

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца.

В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.

 Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронном обращении, за исключением случаев, либо в письменном виде  на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18.07.2011 «Об обращениях граждан и юридических лиц».

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия. При несоблюдении требований к электронным обращениям обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу в порядке, установленном пунктом 4 статьи 15 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

        При рассмотрении обращений (Статья 7 Закона Республики Беларусь 18 июля 2011 г.  «Об обращениях граждан и юридических лиц»)  заявитель имеет право:
подавать обращения, излагать доводы должностному лицу, проводящему личный прием;
знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в материалах не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;
представлять дополнительные документы и (или) сведения либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме, в случае, если истребование таких документов и (или) сведений не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в них не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;
отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;
получать ответы (уведомления) на обращения;
обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу;
осуществлять иные права, предусмотренные Законом Республики Беларусь от 18.07.2011 «Об обращениях граждан и юридических лиц»
Заявитель обязан
соблюдать требования Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 «Об обращениях граждан и юридических лиц».
подавать обращения в организации, индивидуальным предпринимателям в соответствии с их компетенцией;
вежливо относиться к работникам организаций, индивидуальным предпринимателям и их работникам, не допускать употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
своевременно информировать организации, индивидуальных предпринимателей об изменении своего места жительства (места пребывания) или места нахождения в период рассмотрения обращения;
исполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными законодательными актами.

Ответ управления  социальной защиты администрации Ленинского района г.Бобруйска на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу, могут быть обжалованы в вышестоящую организацию: комитет по труду и социальной защите Могилевского облисполкома или администрацию Ленинского района г.Бобруйска.
После обжалования в вышестоящую организацию на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу ответ может быть обжалован в суд в порядке, установленном законодательством.

Администрация Ленинского района г.Бобруйска
Почтовый адрес: 213826, г. Бобруйск, ул. Советская, 78
Режим работы: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.

Комитет по труду, занятости и социальной защите Могилевского облисполкома
Почтовый адрес: 212030, г. Могилев, ул. Первомайская, д. 71
Режим работы: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Записаться на прием к руководству комитета по труду, занятости и социальной защите Могилевского облисполкома по телефону 25 23 79 с 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00, выходной – суббота, воскресенье, направить электронное обращение на адрес: Mogkomitet-obr@mintrud.by (см. требования к электронным обращениям).

Для сведения:
Министерство труда и социальной защиты Республики Беларусь
Почтовый адрес: 220004, Минск, пр. Победителей, 23, к. 2
E-mail: mlsp@mintrud.gov.by
Электронные обращения в адрес Министерства принимаются только через рубрику
«Электронные обращения»
Режим работы Министерства
с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00­

Страницы: «1 2 3 4 5 6 7 8 9 10»



© 2009-2020 Администрация Ленинского района г.Бобруйска. Официальный сайт.