В Бобруйске увеличилось количество обращений граждан и юридических лиц. В исполнительный комитет за прошлый год поступило 2340 обращений, что на 195 больше по сравнению с 2018-м. Такие цифры озвучили на заседании горисполкома 7 февраля.
Как отметила начальник управления по работе с обращениями граждан и юридических лиц Наталья Окрут, по-прежнему первые строчки в списке обращений жителей нашего города (более 55 процентов) занимают вопросы жилищно-коммунального хозяйства и жилищного фонда. В прошлом году бобруйчан волновали актуальные вопросы благоустройства улиц и дворовых территорий, ремонт дорожного покрытия, жилищного фонда и инженерных сетей, организация транспортного сообщения.
– В 2019 году руководство горисполкома провело 64 прямые телефонные линии, в том числе 52 субботние. Поступило 737 обращений, что на 70 больше, чем в 2018-м. Это свидетельствует о высокой востребованности данной формы работы с населением, – рассказала Наталья Окрут.
Подробнее о работе с обращениями граждан и ходе выполнения Директивы №2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения» читайте в ближайшем номере газеты «Бабруйскае жыццё».