Психологическую игру с учащимися клуба по месту жительства «Авиатор» ГУО «Центр творчества детей и молодежи г.Бобруйска» под названием «Киберлудомания: игра или опасность?» провела психолог Центра творчества Светлана Цалко.
Мероприятие направлено на профилактику компьютерной зависимости среди детей и подростков. В ходе игры обсуждалось существование социальной и психологической проблемы – компьютерной зависимости, а также говорили о пользе компьютера, его применении, роли в современном мире и его отрицательном влиянии. Психолог Светлана Дмитриевна Цалко обозначила признаки, по которым можно определить наличие компьютерной зависимости, и последствия, к которым она может привести, а ребята отмечали как позитивные, так и негативные стороны компьютерных игр.
В заключение беседы участники сделали выводы, что компьютер и интернет не должны служить заменой живого общения, а также препятствовать занятиям спорту, посещению кружков или прогулкам. Подводя итоги, заместитель директора по УВР Юлия Черкас и психолог Светлана Цалко отметили, что ребята в клубе с интересом занимаются любимым делом и в компьютере «зависают» редко, а подобные мероприятия объединяют ребят и помогают воспитывать компьютерную культуру пользователей.
Мероприятие направлено на профилактику компьютерной зависимости среди детей и подростков. В ходе игры обсуждалось существование социальной и психологической проблемы – компьютерной зависимости, а также говорили о пользе компьютера, его применении, роли в современном мире и его отрицательном влиянии. Психолог Светлана Дмитриевна Цалко обозначила признаки, по которым можно определить наличие компьютерной зависимости, и последствия, к которым она может привести, а ребята отмечали как позитивные, так и негативные стороны компьютерных игр.
В заключение беседы участники сделали выводы, что компьютер и интернет не должны служить заменой живого общения, а также препятствовать занятиям спорту, посещению кружков или прогулкам. Подводя итоги, заместитель директора по УВР Юлия Черкас и психолог Светлана Цалко отметили, что ребята в клубе с интересом занимаются любимым делом и в компьютере «зависают» редко, а подобные мероприятия объединяют ребят и помогают воспитывать компьютерную культуру пользователей.