
В ГУО « Ясли-сад № 53 г.Бобруйска» уже третий год с целью педагогической поддержки детей от 1,5 до 3-х лет, выступающей как помощь родителям в воспитании ребёнка, работает «Материнская школа».
Взаимодействие в триаде «педагог-родитель-ребёнок» в дошкольном учреждении осуществляется в группах совместного пребывания родителей и детей, которые размещаются в специально оборудованных помещениях.
Группа совместного пребывания родителей и детей функционирует 2 раза в неделю.
С родителями и детьми проводятся совместные занятия, а также создаются условия для самостоятельной работы родителей и игр детей, вступления их в контакт с другими детьми и взрослыми.
Комплексный подход построения игр-занятий способствует тому, что при каждом посещении группы происходит познавательное, физическое, музыкально-эстетическое развитие детей, развивается и обогащается сенсорный опыт, идёт работа по развитию у детей мелкой и крупной моторики рук.
В результате работы у педагогов устанавливаются партнёрские отношения с семьями воспитанников, создаётся атмосфера взаимопонимания, эмоциональной взаимоподдержки, общности интересов педагогов и родителей и детей.
У родителей расширяются теоретические и практические знания в вопросах воспитания детей, активизируются и обогащаются воспитательные умения, возникает уверенность в собственных педагогических возможностях. У детей развивается чувство защищенности, доверия к педагогам, что помогает им легко адаптироваться в условиях детского коллектива.
Организация такой формы работы с детьми, не посещающими дошкольное учреждение, востребована и имеет право на существование. Ни семья, ни детский сад не могут заменить один другого. Только вместе можно достичь желаемого для наших детей, помочь им раскрыть и реализовать свои возможности, создать благоприятные условия для их развития.

Взаимодействие в триаде «педагог-родитель-ребёнок» в дошкольном учреждении осуществляется в группах совместного пребывания родителей и детей, которые размещаются в специально оборудованных помещениях.
Группа совместного пребывания родителей и детей функционирует 2 раза в неделю.

С родителями и детьми проводятся совместные занятия, а также создаются условия для самостоятельной работы родителей и игр детей, вступления их в контакт с другими детьми и взрослыми.
Комплексный подход построения игр-занятий способствует тому, что при каждом посещении группы происходит познавательное, физическое, музыкально-эстетическое развитие детей, развивается и обогащается сенсорный опыт, идёт работа по развитию у детей мелкой и крупной моторики рук.

В результате работы у педагогов устанавливаются партнёрские отношения с семьями воспитанников, создаётся атмосфера взаимопонимания, эмоциональной взаимоподдержки, общности интересов педагогов и родителей и детей.
У родителей расширяются теоретические и практические знания в вопросах воспитания детей, активизируются и обогащаются воспитательные умения, возникает уверенность в собственных педагогических возможностях. У детей развивается чувство защищенности, доверия к педагогам, что помогает им легко адаптироваться в условиях детского коллектива.






Организация такой формы работы с детьми, не посещающими дошкольное учреждение, востребована и имеет право на существование. Ни семья, ни детский сад не могут заменить один другого. Только вместе можно достичь желаемого для наших детей, помочь им раскрыть и реализовать свои возможности, создать благоприятные условия для их развития.

