ОАО «Славянка» изготовило в нынешнем сезоне изделий школьного ассортимента на 5% больше, чем в прошлом.
Более 22% школьной одежды реализовано за пределы Беларуси, преимущественно в Россию, - около 34 тыс. изделий.
Как отметил директор предприятия Бочоришвили Т.Н., пока в соседнюю страну реализовали товара всего 92% от уровня прошлого года. Это неплохой результат, но ожидали большего. Сказалась непростая экономическая ситуация у соседей, очень жесткая конкуренция на рынке. Производить школьную одежду взялись многие российские предприятия, а также конкуренты из соседних стран, потому на этом рынке стало тесно..
Для максимальной реализации всего товара ОАО «Славянка» активизировало продажи изделий в собственной фирменной сети, активно работает на выездах.
ОАО выпускает 4 линии одежды для школьников: "Стандарт", "Мини-босс", "Бизнес-класс" и "Премиум-класс" более 50 моделей. Школьная одежда в общем объеме производства предприятия на сегодняшний день занимает около 40%.
БЕЛТА
Более 22% школьной одежды реализовано за пределы Беларуси, преимущественно в Россию, - около 34 тыс. изделий.
Как отметил директор предприятия Бочоришвили Т.Н., пока в соседнюю страну реализовали товара всего 92% от уровня прошлого года. Это неплохой результат, но ожидали большего. Сказалась непростая экономическая ситуация у соседей, очень жесткая конкуренция на рынке. Производить школьную одежду взялись многие российские предприятия, а также конкуренты из соседних стран, потому на этом рынке стало тесно..
Для максимальной реализации всего товара ОАО «Славянка» активизировало продажи изделий в собственной фирменной сети, активно работает на выездах.
ОАО выпускает 4 линии одежды для школьников: "Стандарт", "Мини-босс", "Бизнес-класс" и "Премиум-класс" более 50 моделей. Школьная одежда в общем объеме производства предприятия на сегодняшний день занимает около 40%.
БЕЛТА