В своем докладе начальник отдела по работе с обращениями граждан горисполкома Людмила Леновская отметила, что в 2015 году количество обращений в горисполком возросло на 2,3 процента по сравнению с 2014.
– Всего было зарегистрировано 2327 обращений от граждан, в том числе более полутора тысяч поступило в письменном виде, чуть более 500 – устных и 279 – в электронном варианте. Большинство обращений от бобруйчан касались жилищно-коммунальных вопросов.
Людмила Николаевна отметила, что, к сожалению, увеличилось количество повторных обращений – таких в 2015 году было 125. Должностные лица, которые виновны в формальном рассмотрении первичных вопросов, были привлечены к ответственности.
Что касается коллективных обращений в горисполком, то их количество значительно снизилось.
Бобруйский городской исполнительный комитет
– Всего было зарегистрировано 2327 обращений от граждан, в том числе более полутора тысяч поступило в письменном виде, чуть более 500 – устных и 279 – в электронном варианте. Большинство обращений от бобруйчан касались жилищно-коммунальных вопросов.
Людмила Николаевна отметила, что, к сожалению, увеличилось количество повторных обращений – таких в 2015 году было 125. Должностные лица, которые виновны в формальном рассмотрении первичных вопросов, были привлечены к ответственности.
Что касается коллективных обращений в горисполком, то их количество значительно снизилось.
Бобруйский городской исполнительный комитет