Принять участие в конкурсе может любой желающий: учреждения здравоохранения, промышленные предприятия, другие учреждения и ведомства, а также и физические лица.
Перечень тематик для создания макета - профилактика зависимого поведения (алкоголь, наркотики, игромания) и популяризация и повышение значимости активного образа жизни.
При разработке сюжета рекомендуется использовать следующие критерии:
- простота восприятия (графическое изображение должно соответствовать выбранной тематике и вызывать интерес, оформление не должно быть перегружено, должно иметь эстетический вид, оригинальную композицию и цветовую гамму);
- передача сообщения о пользе (должна быть очевидна и видна положительная сторона предложенных действий);
- призыв к действию (должны быть изложены действия, которые необходимо выполнить, чтобы получить пользу);
- не оказывать отрицательного влияния на психическое состояние людей (не допускается изображения шприцев, оборудование для изготовления и потребления наркотических средств, символики смерти и т.п.).
Требования к оформлению: сопроводительное письмо с указанием основной идеи работы, обоснованием целевой группы и актуальности выбора, названия макета, учреждения и автора (коллектив авторов); макет предоставляется на электронном носителе в разрешении не менее 300 DPI в программе Fotoshop или CorelDRAW в размере 6000х3000 мм и на бумажном носителе в формате А3 или А4.
Отборочный тур проводится учреждениями здравоохранения, промышленными предприятиями, иными учреждениями и ведомствами до 25 января 2018 года. Материалы, признанные лучшими и материалы физических лиц предоставляются до 5 февраля 2018 года в Бобруйский зонЦГЭ (Бобруйск , ул.Минская 100, отдел общественного здоровья, каб. №13).
Подведение итогов конкурса состоится до 15 февраля 2018 года. Макеты наружной социальной рекламы, получившие призовые места, будут использованы для создания наружной рекламы и размещения на территории Бобруйска с указанием авторства.
Организаторы конкурса: городская санслужба, бобруйская центральная больница, Бобруйский горисполком, отделы идеологической работы, культуры и по делам молодежи администраций районов города, общественная организация «Матери против наркотиков».
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении городского конкурса на лучший вариант наружной социальной рекламы по профилактике зависимостей
Бобруйский городской исполнительный комитет
Перечень тематик для создания макета - профилактика зависимого поведения (алкоголь, наркотики, игромания) и популяризация и повышение значимости активного образа жизни.
При разработке сюжета рекомендуется использовать следующие критерии:
- простота восприятия (графическое изображение должно соответствовать выбранной тематике и вызывать интерес, оформление не должно быть перегружено, должно иметь эстетический вид, оригинальную композицию и цветовую гамму);
- передача сообщения о пользе (должна быть очевидна и видна положительная сторона предложенных действий);
- призыв к действию (должны быть изложены действия, которые необходимо выполнить, чтобы получить пользу);
- не оказывать отрицательного влияния на психическое состояние людей (не допускается изображения шприцев, оборудование для изготовления и потребления наркотических средств, символики смерти и т.п.).
Требования к оформлению: сопроводительное письмо с указанием основной идеи работы, обоснованием целевой группы и актуальности выбора, названия макета, учреждения и автора (коллектив авторов); макет предоставляется на электронном носителе в разрешении не менее 300 DPI в программе Fotoshop или CorelDRAW в размере 6000х3000 мм и на бумажном носителе в формате А3 или А4.
Отборочный тур проводится учреждениями здравоохранения, промышленными предприятиями, иными учреждениями и ведомствами до 25 января 2018 года. Материалы, признанные лучшими и материалы физических лиц предоставляются до 5 февраля 2018 года в Бобруйский зонЦГЭ (Бобруйск , ул.Минская 100, отдел общественного здоровья, каб. №13).
Подведение итогов конкурса состоится до 15 февраля 2018 года. Макеты наружной социальной рекламы, получившие призовые места, будут использованы для создания наружной рекламы и размещения на территории Бобруйска с указанием авторства.
Организаторы конкурса: городская санслужба, бобруйская центральная больница, Бобруйский горисполком, отделы идеологической работы, культуры и по делам молодежи администраций районов города, общественная организация «Матери против наркотиков».
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении городского конкурса на лучший вариант наружной социальной рекламы по профилактике зависимостей