Неравнодушные бобруйчане на одном из приемов граждан озвучили вопрос размещения на территории города устаревших баннеров социальной рекламы, которые не только посвящены 2022 Году исторической памяти, но и потеряли свой эстетический вид.
Как отметила лидер общественной организации Ирина Русакович, по данному вопросу уже принято решение.
«Бобруйским горисполкомом до рекламораспрастранителей в городе доведена информация о необходимости замены неактуальных сюжетов на актуальные. Вместе с тем, в настоящее время Министерством культуры Республики Беларусь проводится конкурс на разработку лучшего символа (логотипа) «Год мира и созидания», который ляжет в основу наружной рекламы. После оценки ее качества Межведомственным Советом по рекламе и принятия положительного решения социальная реклама, посвященная Году мира и созидания, будет предложена операторам наружной рекламы для размещения».