Адрес: 213826, Могилевская область, г. Бобруйск, ул. Советская,78.
Тел/факс
(+375 225) 72-05-91
Телефон горячей линии
(+375 225) 76 21 72
Телефоны службы «одно окно»
(+375 225) 71 73 99,
(+375 225) 71 50 84
(+375 225) 76-52-46
E-mail: lenadmpriem@bobrlen.gov.by (для деловой переписки)
Выборы 2024

21 января 2019
Увеличить шрифт Сбросить настройки шрифта Уменьшить шрифт Версия для печати

Круглый стол «Мост взаимодействия» в ГУО «Специальный детский сад № 9 г. Бобруйска для детей с тяжёлыми нарушениями речи»

Круглый стол «Мост взаимодействия» в ГУО «Специальный детский сад № 9 г. Бобруйска для детей с тяжёлыми нарушениями речи»
Обеспечение преемственности между дошкольным образованием и первой ступенью общего среднего образования - одно из условийэффективной работы по подготовке ребенка к школьному обучению. Реализуя тесное сотрудничество и единство требований, педагоги учреждений дошкольного образования и общего среднего образованияуспешнопроводят работу пофизическомуразвитиюдетей с тяжелыми нарушениями речи.

15.01.2019в ГУО «Специальный детскийсад №9 г. Бобруйска для детей с тяжелыми нарушениями речи» состоялся круглый стол «Преемственностьв работе руководителей физического воспитания по вопросу подготовки старших дошкольников к школе». В работе круглого стола участвовали руководитель физического воспитания ГУО «Специальный детский сад № 9 г. Бобруйска для детей с тяжёлыми нарушениями речи» Михненок Т.М., учителя начальных классов,физической культуры и здоровья ГУО «Средняя школа №6 г. Бобруйска» Медведев Д.Ю., ГУО «Средняя школа №26 г. Бобруйска» МарковаС.П., ГУО «Средняя школа № 2 г. Бобруйска» Чайко Г.А.

В ходе практической части мероприятия гости учреждения дошкольного образования имели возможность посмотреть занятиепо образовательной области «Физическая культура» в старшей группе, познакомиться с использованием предметных и пространственных ресурсов адаптивной образовательной среды физкультурного зала, территории учреждения образования. Продолжением работыстало обсуждение вопросов, касающихсяадаптации ребенка стяжелыми нарушениями речи к школе; полноценной физической подготовкии обеспечения равных стартовых возможностей при поступлении детей с тяжелыми нарушениями речи в 1-ыйкласс; создания здоровьесберегающей системыв учреждении дошкольного образования. Педагоги обменялисьметодическим опытом работы по физическому воспитанию детей, обратили внимание на то, что физическое состояние ребенка с тяжелыми нарушениями речи во многом определяет егокомпенсаторные резервыв преодолении речевых нарушений.

При подведении итогов работы круглого стола участники подчеркнулизначимость обмена опытом и преемственности в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи.





© 2009-2024 Администрация Ленинского района г.Бобруйска. Официальный сайт.